- Краткая информация о Рубиновом Святилище
- Как добраться до Рубинового Святилища
- Исторический контекст и общее описание
- Структура и боссы
- Добыча и награды
- Оптимальный состав рейда в Рубиновое Святилище
- Тактика против босса Савиана Огненная Пропасть
- Тактика против босса Балтар Рожденный в Битве
- Тактика против босса Генерал Заритриан
- Тактика против главного босса Халион Сумеречный Разрушитель
Краткая информация о Рубиновом Святилище
- Рубиновое Святилище находится в локации Драконий Погост, Нордскол, на координатах 60.54;
- Требования и характеристики: минимально необходимый уровень для участия — 80;
- Количество боссов: три мини-босса и один главный;
- Рейд рассчитан на группы по 10 и 25 человек, доступен в обычном и героическом режимах;
- Примерное время прохождения составляет около 45 минут.
Как добраться до Рубинового Святилища
Этот рейд в Драконьем Погосте на континенте Нордскол, рядом с Храмом Драконьего Покоя. От камня встреч в нижней части храма поворачивайте влево к порталу в Святилище.
Исторический контекст и общее описание
Драконий Союз, возглавляемый красными драконами, обосновался в Рубиновом Святилище после войны с Плетью. Это место было добавлено в патче Гнева Короля Лича 3.3.5 и имеет сходства с Обсидиановым Святилищем.
Структура и боссы
Святилище включает три холма, на каждом из которых обитают мини-боссы: Балтар Рожденный в Битве, Генерал Заритриан и Савиана Огненная Пропасть. В центре находится главный рейд-босс — Халион, Сумеречный Разрушитель.
Добыча и награды
С каждого мини-босса и с Халиона падают Эмблемы льда. Однако только с Халиона можно получить эпические предметы, превосходящие по уровню те, что выпадают в Цитадели Ледяной Короны. Лут из этого рейда призван дополнить снаряжение из ЦЛК, а не полностью заменить его. Основными предметами являются тринкеты в рейде для 25 человек, доступные для каждой роли.
Рейд 10 человек
Рейд 25 человек
Оптимальный состав рейда в Рубиновое Святилище
Рекомендуемый состав:
- 10 игроков: 2 танка, 2-3 лекаря, 5-6 бойцов, наносящих урон (уровень вооружения: 232+);
- 25 игроков: 2-3 танка, 5-7 лекарей, 15-18 бойцов, наносящих урон (уровень вооружения: 245+).
Тактика против босса Савиана Огненная Пропасть
Расположение: справа от входа в рейд.
- Здоровье: 14 миллионов (рейд на 25 игроков), 4 миллиона (рейд на 10 игроков).
Способности:
- Исступление: увеличивает время между атаками игроков на 150% на 10 секунд.
- Огненная метка: выбирает случайного игрока и отмечает его для поджога.
- Воспламенение: поджигает цель и близко стоящих игроков, нанося около 10к урона.
- Огненное дыхание: атакует огнем перед собой, нанося от 25к до 32к урона.
Фазы боя
Наземная:
- Танк должен направлять босса спиной к рейду, чтобы снизить урон от передних атак;
- Бойцы, наносящие урон, должны стоять сбоку или сзади от босса.
Воздушная:
- Босс наносит массовый урон по области — всем игрокам рекомендуется использовать защитные способности;
- Лекарям может потребоваться проводить массовое лечение.
Основные моменты боя:
- Ярость Савианы: периодически босс переходит в режим ярости, увеличивая наносящий урон.
- Ярость можно снять с помощью Усмиряющего выстрела Охотника.
Воздушная фаза и метки:
- Во время полета над озером Савиана отмечает 5 игроков (в режиме на 25 человек) и 2 игроков (в режиме на 10 человек), бросая в них огненные шары;
- Отмеченные игроки должны отходить от рейда на безопасное расстояние (10 метров), чтобы избежать массовой гибели.
Видео гайд по бою с Савианой
Тактика против босса Балтар Рожденный в Битве
Балтар, второй мини-босс, располагается с левой стороны от входа в рейд.
- Здоровье: 11 млн HP (рейд на 25 человек), 3 млн HP (рейд на 10 человек).
Способности босса:
- «Ослабляющее прижигание» – наносит урон цели в радиусе 12 метров, поглощая жизненную силу из неё и соседних игроков, увеличивая свой урон. Игроки с этим дебаффом должны уйти на расстояние 12 метров друг от друга и прекратить атаки босса до снятия дебаффа;
- «Отражающая волна» – отбрасывает ближайших игроков на большое расстояние, оглушая на 3 секунды и нанося до 5000 урона огнем;
- «Шторм клинков» – наносит 70% урона от оружия игроку, который стоит рядом.
Тактика:
- Танки — удерживают босса вдали от основной группы рейда, чтобы минимизировать АоЕ-атаки. Второй танк контролирует копию босса, держа её в отдалении.
- ДПС — располагаются сзади или сбоку от босса, избегая его фронтальных атак и Рассекающего удара, который поражает до трёх целей.
- Целители — размещаются так, чтобы избегать вихрей от копии босса, предпочитая держаться подальше от неё.
- Во время сражения Балтар вызывает свою копию, обладающую теми же способностями и дополнительным оружейным вихрем, наносящим урон игрокам вблизи.
- Все игроки ближнего боя должны уйти на безопасное расстояние в момент вращения. Второй танк берёт на себя копию босса и уводит её от рейда. Необходимо быстро уничтожать копии, так как они усиливают босса при нахождении поблизости. За бой может быть призвано несколько копий, поэтому целесообразно пометить главного босса для различения.
Видео сражения с Балтаром
Тактика против босса Генерал Заритриан
Третий мини-босс находится на противоположной стороне от входа в рейд.
- Здоровье: 11 миллионов ХП (рейд на 25 человек), 3 миллиона ХП (рейд на 10 человек).
Способности босса:
- «Прорубание брони» — уменьшает броню игрока на 20%, складывается до 5 раз;
- «Устрашающий рев» — парализует игроков вблизи.
Тактика боя для танков:
- Отверните босса от рейда, чтобы избежать прямых атак;
- Используют тактику смены, так как Заритриан ослабляет броню активного танка. Второй танк должен перехватить босса при наложении 2-3 стаков дебаффа;
- Дополнительные мобов драконидов держат 1-2 офф-танка.
Тактика доя ДПС:
- Располагаются сзади или сбоку от босса, избегая прямых атак;
- Дальнобойные ДПС переключаются на мобов, когда те появляются, максимально быстро их убивая;
- Ближние ДПС продолжают атаковать босса.
Тактика для хилов:
- Используют массовое (АоЕ) лечение из-за значительного урона по группе;
- Должны быть готовы к быстрому снятию страха с танков.
Использование Тотемов и других способностей:
- Заритриан периодически кастует «Страх», который парализует игроков на 4 секунды. Важна быстрая реакция для снятия страха при помощи Тотемов трепета и других способностей;
- При использовании страха танком теряется аггро, и босс может побежать на рейд.
Дополнительные мобы:
- Призываемые Заритрианом дракониды используют область атаки, которую нужно прерывать при помощи способностей Разбойников и других классов.
Видео с боя с Заритрианом
Тактика против главного босса Халион Сумеречный Разрушитель
Центр карты занимает главный босс Халион.
- Здоровье: 45 миллионов здоровья в рейде на 25-человек и 18 миллионов в рейде на 10-человек. Битва делится на три фазы.
Способности Халиона:
- «Берсерк» – увеличивает темп атаки и передвижения;
- «Огненное дыхание» – наносит 17-23 тысячи единиц урона от огня всем, кто стоит перед Халионом;
- «Пылающий огонь» – поражённая цель получает метку, поджигается и получает 4 тысячи урона каждые 2 секунды. Когда эффект исчезает, на земле появляется огненное пятно, размер которого зависит от количества меток на участниках рейда. Рейд должен выходить из пятна;
- «Рассекающий удар» – наносит до 70% от базового урона Халиона нескольким целям;
- «Удар хвостом» – наносит 3-4 тысячи урона ударом хвоста;
- «Материальность» – раздваивает Халиона на два мировых уровня, и урон для рейда зависит от материальности босса в каждом из миров.
Что делает рейд:
- Танки — отворачивают Халиона от группы, чтобы избежать прямых атак;
- ДПС — Дальнобойные персонажи располагаются позади и сбоку, а ближнего боя – только сбоку, чтобы не попадать под удары хвоста;
- Хилы — держатся на определённой дистанции и перемещаются в зависимости от местоположения босса.
Фаза 1 – Физическая реальность
- С самого начала сражения Халион создает вокруг себя огненную стену, поэтому все участники рейда должны собраться перед началом боя, так как территория будет ограничена.
- Во время сражения Халион вызывает огненные шары, которые падают с неба. Они обозначают зону падения, поэтому нужно избегать их. После взрыва шаров на земле остаются зоны, причиняющие урон, от которых следует держаться подальше.
- Халион накладывает дебафф, и при его снятии появляется огненное пятно, наносящее урон. Когда игрок получает такой дебафф, он должен отойти от рейда и только потом избавиться от него. Чем дольше дебафф активен, тем больше становится пятно, поэтому действовать нужно быстро.
- На этой фазе Халион использует классические способности дракона, выпуская огненные дорожки, которые поражают весь рейд. Танки и босс находятся в центре, рейд сбоку. Если шар падает на одну сторону, рейд перемещается на другую. Игроки с меткой от Халиона отступают, когда под ними появляется огненная лужа.
Когда Халион теряет 25% здоровья, начинается вторая фаза.
Фаза 2 – Сумеречная реальность
На этом этапе открывается портал, в него заходит весь рейд.
- Халион применяет дебафф «Пелена мрака», который наносит теневой урон. Игроки с дебаффом должны удаляться от остальных.
- Основная механика заключается в теневых сферах: они вращаются вокруг зоны битвы. Между ними периодически проходит луч, способный убить находящихся на его пути. Поэтому рейд вместе с танком должен двигаться по кругу по часовой стрелке, держа равное расстояние от сфер, чтобы избежать урона.
- Когда появляется луч, танк и рейд должны двигаться по часовой стрелке, избегая его. Как только луч исчезает, рейд возвращается против часовой стрелки, так как следующий луч появится в том же месте.
Когда Халион теряет 50% здоровья, начинается третья фаза.
Фаза 3 – Смешанная реальность
При 50% здоровья у Халиона открывается новый портал. Теперь он существует одновременно в двух реальностях: физической и сумеречной.
Рейд разделяется на две группы, соблюдая равновесие в уроне в обеих реальностях. Если босс не будет побежден синхронно в обеих реальностях, он появится в одной из них и начнет восстанавливать здоровье.
- Большинство игроков дальнего боя отправляются обратно в физическую реальность, где они могут лучше справляться с Меткой Возгорания. РДД бойцы остаются в теневой реальности, так как им проще перемещаться между лучами, не снижая свою эффективность в нанесении урона.
- В боевых механиках в каждой из альтернативных реальностей изменений нет, но появляется новая особенность: босс получает усиление «Материальность» с начальным значением 50%. При изменении этого значения Халион начинает наносить и получать больше урона в одной из реальностей, тогда как в другой происходит обратное. Игроки, нанося урон Халиону, уменьшают процент баффа в одной реальности и увеличивают в другой. Кроме того, если урона будет недостаточно, босс способен исчезнуть на короткое время и восполнить здоровье в одной из реальностей.
Ключ к победе — сбалансированное распределение урона между фазами.
Видео боя с Халионом в героическом режиме на 25 игроков
Надеемся, что данная Тактика и гайд по Рубиновому Святилищу 3.3.5 предоставили вам нужную помощь! Просим оставлять свои вопросы, предложения или замечания в комментариях.